Кубок ДОСААФ по джип-триалу 2-й этап Октябрь 2016

Модератор: SlawanBrest

Аватара пользователя
root
Администратор
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 12:43

Кубок ДОСААФ по джип-триалу 2-й этап Октябрь 2016

Сообщение root » 15 сен 2016, 14:55

Кубок ДОСААФ города Бреста по джип-триалу 2-й этап Октябрь 2016 г. (осень).
Время проведения: 8 октября 2016 (суббота) начало заездов в 10:00.
Место проведения: м-н «Восток» пр-т Республики,6 за АЗС А-100
Взнос (благотворительный) в фонд соревнований 200-300 т.р. с экипажа.
Формат: 3 секции (1 спринт + 2 триал). Секции могут работать одновременно.
Соревнования не квалифицированные.
Организаторы: Брестская Областная организационная структура ДОСААФ, Первичная организационная структура ДОСААФ «Внедорожный клуб Спутник», при поддержке Брестского городского исполнительного комитета.
Категории: : Original (оригинальные стандартные внедорожники, паркетники)
Standart (стандартные внедорожники с небольшими изменениями)
Modified, Promodified, Prototypes (внедорожники с изменениями конструкции, прототипы)
ATV (квадроциклы, UTV)
Порядок старта определяется путём жеребьёвки.

План проведения:
9.00-9.30 регистрация
9.30-10.00 открытие,брифинг,разъяснение
10.00-12.00 секция спринт
12.00-14.00 секция триал1
14.00-16.00 секция триал2
16.30 награждение призёров 2-го этапа Кубка
16.40 награждение победителей Кубка ДОСААФ
17.00 закрытие мероприятия
Вложения
22.jpg
22.jpg (154.46 КБ) 6100 просмотров
Аватара пользователя
root
Администратор
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 12:43

Re: Кубок ДОСААФ по джип-триалу 2-й этап Октябрь 2016

Сообщение root » 05 окт 2016, 13:00

Регламент Кубка ДОСААФ города Бреста по джип-триалу
8 октября 2016 года 2-й этап.
1. Общие положения.
1.1. Автомобильный триал - это соревнования по технике и скорости вождения легковых полноприводных автомобилей по пересеченной местности и преодолению естественных и искусственных препятствий. Соревнования включают в себя несколько различных дисциплин, объединенных системой зачета. Все особенности и частные условия соревнований, система зачета и др. устанавливаются Регламентом соревнований.
1.2. Участники. К участию в соревнованиях допускаются любые юридические или физические лица, достигшие 18-и летнего возраста и имеющие регистрационные удостоверения и документы.
1.3. Экипаж. Экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как водитель и штурман, имеющих регистрационные удостоверения и документы. Члены экипажа имеют право выступать на соревновании (либо этапе, в случае многоэтапных соревнований) только в составе одного экипажа и в одной зачетной категории автомобилей. Допускается наличие пассажиров по количеству посадочных мест.
1.4. Автомобили. К соревнованиям допускаются серийные легковые автомобили, разделенные на зачетные категории и подготовленные в соответствии с "Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревнованиях по триалу" (КиТТ). Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах, разделенных на Зачеты (группы):
Оригинал (Original) – оригинальные (стандартные) автомобили. В этом классе сможет попробовать себя практически любой владелец внедорожника. Стандартным состоянием автомобиля является состояние, в котором он сошел с конвейера производителя. Все аксессуары и специальное оборудование, которое может быть установлено на заводе изготовителе, разрешено, если нет соответствующего ограничения. Старые автомобили могут быть обновлены до состояния моделей выпущенных позже. Максимальный размер покрышек 825 х 275 мм (33х10,5). Максимальная глубина протектора 16 мм. Запрещено снимать бампера. Барабанные тормоза могут быть заменены на дисковые на передней оси. Световые приборы должны быть в оригинальном виде.
Стандарт (Standart) – серийный автомобили для которых разрешается: лифт кузова до 50 мм., незначительный тюнинг подвески с сохранением ее типа (например пружины/рессоры), максимальный размер шин: 900 х 320 мм (35х12,5), а максимальная глубина протектора: 20 мм. Колёсные проставки разрешены. Также допускается тюнинг двигателя, кроме установки дополнительного оборудования (установка наддува/турбонаддува, нитро системы). Запрещено менять тип привода (full-time, part-time). Разрешены любые блокировки дифференциалов. Бамперы снимать разрешено. Серийные бамперы разрешено заменить на несерийные.
Модифайт (Modified) – модифицированные серийные автомобили. Допускается глубокий тюнинг стандартного автомобиля, например: установка других мостов, но того же типа, установка любых блокировок и т.д.
Промодифайт (Promodified) – кардинально переделанный стандартный автомобиль. Разрешен любой тюнинг, вплоть до изменения рамы, моторов, разрешена установка раздельных тормозов. Главное требование, автомобиль должен быть похож на серийный, и на нем запрещено устанавливать управляемый задний мост.
Прототип (Prototypes) – специально собранные «котлеты» с управляемым задним мостом. Эти машины позволяют не только преодолевать непроходимые препятствия, но и выставлять участнику нужную высоту подвески, а также управлять задними колесами. В основном в джип триале этот класс является самым зрелищным.
ATV – квадроциклы, мототехника, UTV.
Категория считается состоявшейся при участии более 3-х экипажей.
1.6. Обязательным является наличие: жёстко закреплённая АКБ, медицинская аптечка, огнетушитель.
Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
2: Триал.
2.1. Основные определения.
2.1.1. "Триал" - это соревнования по технике вождения, в которых фактором, определяющим результат, является не скорость и время, а точность прохождения трассы.
2.1.2. "Трасса" триала представляет собой серию специальных секций, обозначенных ограничительной лентой, въездными и выездными воротами. Задачей экипажа является проехать секцию в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут движения по секции каждый экипаж определяет самостоятельно.
2.1.3. Тренировки на трассе триала не проводятся. Ознакомление с трассой может производиться только пешим способом и только до начала заездов. Организатор обязан обеспечить необходимые меры безопасности на трассе и организовать безопасное размещение зрителей рядом с секциями соревнований. Для этого рекомендуется в опасных местах устанавливать двойное ограждение секций. Любые тренировки Экипажей на трассе (несанкционированный въезд в Зачетную Секцию) запрещены. Автомобили Участников должны находиться в зоне Парк-стоянки до вызова их Зачетной группы на трассу соревнования и вернуться туда сразу после еѐ прохождения. В зоне Парк-стоянки Участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при соблюдении норм противопожарной, санитарной и экологической безопасности. Скорость движения автомобилей на территории проведения соревнования, за исключением Зачетных секций, ограничивается 5 км/ч.
2.1.4. "Секция" - территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные «А» и выездные «Е» ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Номер въездных ворот является номером секции.
2.1.5. "Ворота" - пространство между двумя вертикальными штангами высотой около 1,2-1,5 м, ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается организатором при подготовке трассы. Специальная маркировка цветом на одной из штанг определяет правильное направление движения автомобиля при прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля (со стороны водителя). Принята следующая цветовая маркировка ворот по категориям: «Original» - синий, «Standart» – белый, «Modified» - желтый. Ворота считаются существующими только при наличии двух стоящих штанг. (Допускается наклон штанги (штанг) возникший в результате касания ее автомобилем, либо в результате подвижки грунта). В случае, если ворота внутри секции не пронумерованы, их можно проходить в произвольной последовательности. Вся территория внутри ограждения секции может использоваться для маневрирования. "Створ ворот" - условная линия, связывающая две штанги ворот или точки на грунте, в которые были изначально установлены штанги. "Лимит времени" - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией экипажам для проезда секции.
2.1.6. "Старт в секции" - пересечение любой точкой контура автомобиля створа въездных ворот. Старт производится с места. Старт выполняется по команде судьи на дистанции. С момента старта начинается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции. Порядок старта Водителей в своѐм Зачете (группе) определяется Жеребьёвкой. Жеребьёвка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. Если участник не прибыл на жеребьёвку, он стартует последним. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.
2.1.7. "Финиш в секции" - пересечение последней точкой контура автомобиля створа выездных ворот. В момент финиша выключается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
2.2. Определение результатов.
2.2.1. За различные неточности и нарушения, допущенные экипажем во время движения в секции, начисляются штрафные очки;
5 - касание ограничительной вешки Курсовых ворот;
5 - заезд под ограничительную ленту, касание ограничительной ленты;
25 - наезд или повреждение штанги Курсовых ворот, разрыв ленты ограждения;
50 - за прохождение ворот в неправильном направлении; за повторное прохождение ворот; за прохождение ворот, установленных для другой категории;
50 - за каждые не пройденные ворота;
50 - помощь на трассе другими экипажами или участниками;
50 - участник отказывается или не может продолжить движение в секции по любой причине.
2.2.2. Штрафные очки, начисленные экипажу за все нарушения при проезде секции, в том числе и неоднократные, суммируются и являются результатом в данной секции. Зачет секции осуществляется по «таблице ста».
2.2.3. "Наезд или повреждение штанги ворот" - падение штанги ворот на грунт, вызванное касанием, и (или) поломка штанги из-за наезда на нее любой частью автомобиля. В момент падения штанги ворота перестают существовать как препятствие для прохождения. За наезд и повреждение штанги даже в случае повторного наезда, штраф начисляется только однократно. Внимание! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется.
2.2.4. "Прохождение ворот" - проезд автомобиля через створ ворот при соблюдении следующих условий: а) первая по ходу движения ось автомобиля должна пересечь створ ворот; б) как минимум все колеса одного из бортов автомобиля должны пересечь створ ворот; в) весь контур автомобиля должен выйти за створ ворот, г) ворота должны быть пройдены в правильном направлении (ворота брать передней частью автомобиля) При несоблюдении хотя бы одного из условий ворота считаются не пройденными. В случае наезда и падения одной из двух штанг ранее, чем створ пересекут центры обоих колес первой по ходу движения оси автомобиля, ворота считаются более не существующими и не пройденными. Прохождение ворот в неправильном направлении, повторно, или ворот, не предназначенных для данной категории, штрафуется.
2.2.5. "Отказ в секции" - отказ экипажа от дальнейшего движения в секции и уведомление об этом судьи. Отказ от старта в секции влечет за собой незачёт данной секции.
2.2.6. "Выезд за пределы секции или разрыв ограждения" - Ограничитель секции (лента) рассматривается судьями как ломаная вертикальная плоскость между каждыми двумя штангами ограничителя, пересечение которой любым элементом автомобиля оценивается как выезд за пределы секции и пенализируется.
2.3. Общие правила соревнований.
2.3.1. Все руководство процессом соревнования в категории автомобилей осуществляет судья ("судья на дистанции"). Он дает стартовую команду, контролирует лимит времени, оценивает нарушения, начисляет штрафные очки и определяет результат, отстраняет экипаж от дальнейшего прохождения секции, руководит восстановлением секции после прохождения каждого автомобиля и эвакуацией в случае необходимости. Для более точной оценки ситуаций судья может иметь нескольких помощников. Участникам запрещается вмешиваться в действия судьи во время соревнований. При возникновении вопросов участники могут обратиться к судье за разъяснениями после прохождения секции всеми автомобилями. В случае несогласия с действиями судьи, участники могут опротестовать их в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ. Протесты не могут быть поданы на факт нарушения, который фиксирует исключительно судья. Любая информация о факте нарушения со стороны посторонних лиц, в том числе и видеозапись, может быть принята во внимание, но не может являться фактором, определяющим окончательное решение судьи. Протесты принимаются не позднее награждения победителей.
2.3.2. Порядок старта автомобилей в секции(ях), возможные случаи его изменения по техническим или иным причинам, а также порядок прохождения секций для категорий определяются Регламентом соревнований и может носить как закономерный, так и случайный характер. Количество зачетных секций не регламентируется. В зачет принимаются результаты в секциях, которые прошли все участники категории в течение времени соревнований, установленного Частным регламентом. При этом все экипажи категории должны иметь возможность закончить начатую секцию.
2.3.3. Перед началом соревнований в очередной секции экипажам может быть предоставлено время для ознакомления с секцией, что определяется Регламентом соревнований.
2.3.4. Во время соревнований в секции может находиться только один автомобиль. Вход в секцию другим экипажам, членам команд, зрителям категорически запрещен.
2.3.5. Грунт, конфигурация и расположение препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. За исключением ограничителей, расположения и ширины ворот, никаких изменений, усложнений, либо восстановления препятствий перед стартом следующего автомобиля не производится. При эвакуации автомобиля либо отстранении, чтобы не производить необоснованного изменения условий в секции, экипаж обязан подчиняться решениям судьи о способе и направлении буксировки, маршруте выезда из секции и т.д.
2.3.6. Судейская коллегия имеет право по соображениям безопасности или другим основаниям изменять или отменять отдельные секции, но в любом случае трасса должна быть одинаковой для всех экипажей категории.
2.3.7. Для разных категорий секции могут отличаться по трудности препятствий, количеству, ширине и месту установки ворот.
2.3.8. Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций. Время в секциях определятся с точностью до секунды.
Аватара пользователя
root
Администратор
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 12:43

Re: Кубок ДОСААФ по джип-триалу 2-й этап Октябрь 2016

Сообщение root » 14 окт 2016, 07:45

Таблицы результатов пока не могу загрузить. Будут на днях.
Аватара пользователя
root
Администратор
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 12:43

Re: Кубок ДОСААФ по джип-триалу 2-й этап Октябрь 2016

Сообщение root » 14 окт 2016, 07:56

Аватара пользователя
root
Администратор
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 12:43

Re: Кубок ДОСААФ по джип-триалу 2-й этап Октябрь 2016

Сообщение root » 18 окт 2016, 17:53

Спасибо всем, кто принял участие в Кубке по триалу и не остался равнодушным стоять в стороне. Потому как не для себя мы всё это делаем. Кубок по триалу 2016 забрали: в категории "Туризм" Кунахович Сергей (Kunik), в категории "Спорт" Смоляных Александр (Smolyan). Категория "ATV-квадроциклы" не состоялась, так как на 1-й этап приехало два экипажа. Я думаю, что в дальнейшем этой категории не будет вообще. Делаешь для них трассу, призы, кубки, а они не приезжают. Да это их дела. Спасибо Yuhi за эвакуацию при подготовке трассы, Паше Стасюку за генератор, Юре Красивому за рекламу и стремлению к победе, всем судьям, ребятам, кто помогал: Славко, Васе (Vas-YAZ), Егору, Кириллу, Илье. Очень было не просто пробить территорию в городе на "Востоке". Только в четверг 6-го после обеда нам дали медиков, МЧС и МВД. Да, реклама пошла поздно, но кого интересовала тема 2-го этапа знал обо всём. В итоге на соревнования приехало порядка 10-ти экипажей, по 2-3 в категорию. Хотелось всё свернуть и закрыть соревнования, как несостоявшиеся. Вывод напрашивается сам собой: городу не нужен Кубок по триалу. Поэтому в 2017-м его не будет. По крайней мере под нашими флагами.
Аватара пользователя
SlawanBrest
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 06:38
Откуда: г.Брест

Re: Кубок ДОСААФ по джип-триалу 2-й этап Октябрь 2016

Сообщение SlawanBrest » 21 ноя 2016, 09:46

Таблицы результатов за 2-й этап.
Вложения
1111.jpg
1111.jpg (88.17 КБ) 3794 просмотра
1112.jpg
1112.jpg (64.14 КБ) 3794 просмотра

Вернуться в «Мероприятия (соревнования, экспедиции, выезды)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость